Подводное обслуживание судов

13 лет
водолазных работ
35 единиц
спецтехники
14 человек
опытных водолазов
и инженеров
Стоимость подводного обслуживания судов
  • Работа со специализированной техникой (плавкран, баржи и т. д)
  • Водолазное обследование дна судна - цена зависит от географического расположения корабля, его размеров
  • Подводная дефектовка корпусов судов на плаву, находящихся под надзором Морского и Речного регистраторов
  • Очистка корпуса судна - стоимость зависит от размера судна, уровня обрастания днища
  • Снятие судов с мели
  • Водолазные (подводно-строительные) работы, в том числе контроль за качеством гидротехнических работ под водой
  • Экзотермическая резка под водой - при необходимости устранить трещины, пробоины, разрывы в обшивке судна

Запросить расчет стоимости водолазных работ

Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним для уточнения деталей по подводно-водолазным работам

    Заказать подводное обслуживания судов

    Наша компания оказывает водолазные услуги по подводному обслуживанию судов уже несколько лет. Мы готовы предложить своим клиентам несколько решений для устранения проблем, возникающих на конкретных судах.

    Виды работ по подводному обслуживанию судов

    1. Очистка корпуса судна
    2. Мойка трюмов
    3. Проведение ремонта корпуса при аварийных ситуациях (герметизация)

     

    Преимущества подводной очистки корпуса судна

    Подводная очистка корпуса процесс устранения с корпуса судна коррозии, обрастаний водорослями и старого лакокрасочного покрытия. Очистку корпуса мы проводим под водой. Способ очистки корпуса зависит от степени загрязнения и состояния обшивки судна.

    • Подводная очистка корпуса не требует докования
    • Уменьшается вес судна
    • Увеличивается скорость и маневренность
    • Снижается расход топлива
    • Увеличивается срок службы судна

     

    Герметизации корпуса аварийного судна

    При возникновении аварийной ситуации на судне может появиться необходимость обследования подводной части его корпуса с целью выявления возможных повреждений. Для выполнения данных работ привлекаются водолазные станции, укомплектованные (в зависимости от  характера, условий работ и глубины спусков) достаточным количеством водолазов и оснащенные необходимыми техническими средствами.

    Руководителем водолазных работ определяются метод и порядок обследования судна, численность основного состава и обслуживающего персонала, необходимое количество оборудования и технических средств. Также руководитель распределяет обязанности между водолазами и персоналом, обслуживающим работы.

    В процессе проведения работ необходимо обеспечить двухстороннюю связь с постом водолазных спусков и с аварийным судном. В случае возникновения угрозы затопления аварийного судна с кормы водолазного бота на судно подается швартовный канат дупленём (концы каната крепятся на боте), сам же водолазный бот ставится на якорь.

    Проведение работ

    1. Подготовка к водолазным работам.

    Перед началом спуска производится установка маркировочных концов (или подкильных концов). Крепление маркировочных концов осуществляется с помощью магнитных марок или магнитно-вакуумных присосов.

    2. Обследование подводной части корпуса.

    Осмотр аварийного судна осуществляется с подкильного конца. По мере обследования водолаз продвигается заданным маршрутом сверху вниз к концу диаметральной плоскости (ДП). Закончив осмотр заданной полосы, водолаз по команде руководителя спуска приступает к обследованию следующей полосы, куда переносится подкильный конец. Так происходит продвижение водолаза до тех пор, пока борт судна не будет полностью обследован. Осмотр другого борта осуществляется тем же способом.

    Перед спуском подготавливается схема корпуса аварийного судна с изображением подкильных концов. По мере выполнения работ результаты обследования наносятся на данную схему.

    3. Осмотр винто-рулевого комплекса (ВРК).

    Обследование ВКР выполняется с рабочих водолазных беседок.

    Осмотр гребного винта и направляющей насадки (при ее наличии) производится с носовой и кормовой сторон. Во время осмотра винта обследуются обтекатель (крепление), лопасти (проверяется наличие и целостность), ступица и сварные швы (на наличие дефектов).

    Об обнаруженных дефектах водолаз сообщает на поверхность, давая подробное их описание и помечая местоположение.

    4. Обследование грунта.

    В случае, когда аварийное судно село на мель, производится обследование грунта вокруг его корпуса методом обхода по ходовому тросу. Перед обследованием производится разметка границ обследуемой полосы, по которым укладываются направляющие тросы. Ходовой трос, оснащенный на концах балластинами с буйками, крепится в начале полосы.

    Руководитель работ фиксирует обнаруженные водолазом препятствия в журнале работ. Сами препятствия помечаются буйками.

    5. Оформление сдачи-приемки работ. По окончании осмотра составляется «Акт водолазного обследования», к которому прилагаются схемы судна и обследуемого района.

    Преимущества дефектовки и очистки судна

    Компания Ассоль оказывает услуги по дефектовке и очистке корпуса судна в акватории Черного моря и Краснодарском крае. А нас есть необходимое специализированное оборудование и специально обученные водолазы. Регулярная подводная очистка корпуса улучшает скоростные и маневренные характеристики судна, а так же сокращает расход топлива. Оставьте заявку на сайте, свяжитесь с нами по телефону или лично в нашем офисе.

    Подводная очистка корпуса судна, очистка и полировка винтов
    Биохимическая коррозия, которая наносит огромный вред корпусу судна, да и другим морским сооружениям, сегодня доставляет немало тревог судовладельцам
    Подъем затонувшей техники
    Выполняем подъем затонувших кораблей, грузов, техники и других объектов как с помощью специализированного оборудования (мощные тросы, лебедки, краны, судоподъемные понтоны), так и путем придания объекту положительной плавучести.
    Водолазные работы
    Осуществляем проведение водолазных работ любой сложности и на любых объектах. В штате компании профессиональные водолазы с многолетним опытом.
    Подводные сварочные работы
    Выполняем подводные сварочные работы различных объектов, находящихся под водой. Подводная морская сварка используется для проведения судоремонтных работ, ремонта трубопроводов и других гидротехнических сооружений.
    Укрепление подводных сооружений
    Выполняем комплексные работы по укреплению, реконструкции и ремонту подводных сооружений. Производим очистку водозаборов и глубоководных водосбросов от грунта.
    Бетонные работы в порту Новороссийск
    Выполнили работы по бетонированию в рамках капитального ремонта Западного мола в морском порту Новороссийск. Заказчик ФГУП "Росморпорт". В ходе работ восстановили подводную часть конструкций Западного мола.
    Реконструкция набережной г. Алупка
    Выполнены работы по реконструкции набережной в городе Алупка в Крыму. Укрепление, бетонирование, сварочные работы.
    Cтроительство порта Сочи Имеретинской низменности
    Имеретинский морской порт находится в городе Сочи и представляет из себя яхтенную марину. Состоит из комплекса волнозащитных и причальных сооружений.
    Установка массивов массой 100 тонн
    Специалисты компании Ассоль установили массивы массой 100 тонн для строительства буны. Сложность задачи заключается в том, что оборудование необходимо разместить на побережье.
    Отзывы довольных клиентов
    Закажите смету
    на водолазные работы
    для вашего объекта

      Подводное обслуживание судов
      Подводное обслуживание судов